После погружения в тему я составила список всех возможных данных,
которые могут использоваться в сделках по продаже недвижимости.
А ещё пообщалась с теми, у кого есть опыт работы с CRM-системами,
чтобы узнать, какие функции важны в работе.
Из всех, в которых работал, больше понравилась retail crm – быстрая, простая и без перегрузов.
Можно к одной почте привязать 500 филиалов компании с комментариями что это за филиалы, так же можно привязать кучу контактов, с каждым из которых создать свою сделку.
Чтобы полностью заполнить сделку и она нормально отображалась приходится заполнять обязательные поля и сохранять.
• Адрес: город, улица, номер дома, корпус, подъезд, этаж, кв.
• Площадь квартиры: общая, жилая, кухня.
• Количество комнат и их вид.
• Состояние квартиры: готовность к заселению, наличие отделки или необходимость ремонта.
• Инфраструктура: наличие рядом школ, магазинов, транспортных узлов и других объектов инфраструктуры.
• Правоустанавливающие документы: свидетельство о праве собственности,
кадастрового паспорта и других документов, подтверждающих право застройщика на
продажу.
• ФИО.
• Контакты.
• Паспортные данные: серия и номер паспорта, дата и место выдачи, а также информация о
прописке.
• Семейное положение, наличие детей и других иждивенцев, которые могут
повлиять на процесс покупки.
• Финансовая информация: способ оплаты (наличные, ипотека, рассрочка).
• Предпочтения клиента по помещению и временные рамки для покупки.
В битриксе очень много сущностей, с которыми иногда невозможно работать, например, люди из разных филиалов, но с одинаковым юр.лицом могут оказаться в одной сделке, не понятно кому писать и что делать.