Я нашла трёх респондентов и пообщалась с ними.
Так как у сервиса достаточно много аналогов, то основная задача – понять, почему пользователи выбирают то или иное приложение, что им нравится и не нравится, какая мотивация использовать сервис, что они ожидают от него, с какими трудностями сталкиваются при использовании. Всё это поможет создать выгодно отличающийся от конкурентов продукт.
Так же мне показалось важным узнать мотивацию и тех, кто не использует такие сервисы, поэтому в качестве третьего респондента я взяла человека, который слушает музыку на телефоне оффлайн. Это позволяет более широко рассмотреть потенциальную ЦА, и понять, за счёт каких преимуществ возможно привлечь в продукт тех, кто им не пользовался раньше.
Интервью с пользователями
Прослушивание музыки
Поиск треков и артистов
Сохранение треков в свою коллекцию
Создание и редактирование плейлистов
Аналогичные приложения и сервисы (Spotify, Яндекс Музыка, VK Музыка, Apple Music)
Похожие приложения (онлайн-кинотеатры, радио, аудиокниги, Youtube)
Сервисы со смежным функционалом (облачные хранилища, карты памяти, системные плееры)